суббота, 25 декабря 2021 г.

Приключения паспорта. Часть 2. Дьявольский паспорт

16 декабря 2020

В жизнь Лёлика я ворвалась ярким набором цветных фломастеров)) Потому как до этого момента жизнь примерного семьянина и ответственного чиновника была уныла, размеренно-предсказуема и лишена многих радостей. Лёлик работал в системе внутренних органов, которую ненавидел всеми фибрами  души, ибо система эта подавляла в творческой личности Лёлика возможность смело мыслить, креативно шутить и носить на службу вместо опротивевшего серого мундира джинсы и шлепанцы. Отношения с женой у Лёлика за двадцать пять лет семейной жизни давно превратились в скучную рутину и выгодное сотрудничество. И тут появляюсь я. В белом пуховике и вызывающе красной шапке с огромным помпоном. Так оно все и завертелось….

Однако вернемся к паспорту) На момент того романа я оказалась в возрасте, требующем очередного обновления паспорта, а Лёлик, как я уже упомянула, был ответственным чиновником, в подчинении которого находилась вся мебель, именуемая в народе паспортными столами. Поэтому в определенный момент Лёлика, как благородного рыцаря-романтика, торкнуло отблагодарить за любовные радости, казавшиеся ему уже навсегда утерянными, свою даму сердца (то бишь меня).  И как настоящая творческая личность (работающая - не забываем! - в органах внутренних дел) Лёлик захотел сделать это необыкновенно. Поэтому он стал активно принуждать меня к срочной замене паспорта, в обновленной версии которого мне были обещаны некий суперпуперный "блатной" номер. Да, вот такой креатив)) И вы, пожалуйста, не смейтесь, ибо работа все ж таки откладывает отпечаток ;)))) 

Надо сказать, что каждый раз, рассказывая мне об этих номерах, Лёлик мечтательно закатывал глаза и уносился в мир своих фантазий, где он, видимо, рисовался себе эдаким всесильным творцом, одаривающим свою  возлюбленную немыслимыми по степени ценности благами. В общем, так ему хотелось доказать мне свою чиновническую значимость, что я поддалась на уговоры и отнесла паспорт на обмен. Лёлик, узнав об этом, успокоился и в предвкушении эмоционального оргазма затих.

Время пошло. Мой паспорт задвигался  по нужным кабинетам, точно соблюдая сроки, установленные конторой для этого священнодейства. Время Х неумолимо приближалось. А буквально за пару дней до него мне приснился странный сон…

Мне увиделась темная ночь, опустившаяся то ли над полем, то ли над какой-то лесной опушкой… Я стою в центре круга с каким-то младенцем на руках, а вокруг меня – то ли люди в черных балахонах, то ли сгорбленные старухи… Младенчик замер в позе эмбриона, совсем не шевелится и похож на мумию… На лицах окруживших меня то ли старух, то ли балахонов пляшут зловещие отблески огня… Потом эти странные люди начинают двигаться вокруг меня в жутком молчаливом хороводе. И хоть они не произносят ни слова, я каким-то образом улавливаю идущие от них ментальные посылы. «Дьявол.. Дьявол…» - мысленно кричат мне они, намекая на то существо, которое я держу в своих руках… Почему-то сразу связав это все с Лёликом, я проснулась.

Итак, время Х. Иду за новым паспортом. Расписываюсь, получаю. В нетерпении читаю номер. Номер начинается на 666….

Конечно же, Лёлик сразу узнал много интересного как о себе самом, так и о подарках подобного рода)) Конечно же, он все объяснил и извинился за свой непростительный ляп. И, конечно же, в кратчайшие сроки косяк был исправлен и номер изменен на вполне благозвучный (за что, кстати, мне пришлось  заплатить из своего же кошелька).  Однако увиденное во сне не было оставлено мной без внимания:  связав картинку с полученными от Лёлика тремя шестерками, я спустя некоторое время наконец сказала своему женатому любовнику  «Адью!»…

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О взаимовдохновении

04 августа 2020 Нередко в сетях наблюдаю, как авторы интересных и познавательных страничек начинают переживать за то, что их, наверное, ни...