суббота, 25 декабря 2021 г.

Вакцинация. Мои размышления

владимир любаров
16 июля 2021

Сегодня плаваю в бассейне. Между заплывом и массажем приятельница (молодая пенсионерка) спрашивает, буду ли я вакцинироваться. Ответила, что нет. Стали обсуждать эту тему, после чего я решила изложить свои размышления на бумаге, дабы структурировать их. В первую очередь, структурировать для самой себя. Ибо разговоры эти нынче возникают постоянно, и мне хотелось бы иметь разложенные по полочкам личные аргументы. Отмечу, что за весь период эпидемии ковидом я официально не болела.

В этой части размышлений остановлюсь на своих возможных рисках  заражения ковидом вообще:

 1) Начну с того, что работаю в больнице, в отделении, где в том числе лежат и ковидные. По палатам не хожу, но в течение дня имею много  контактов с врачами, которые туда часто ходящие) Наше общение практически всегда происходит без масок. Да и передвигаясь по больнице маску я использую практически никогда) Особенно уже в этом году. Но руки мою, да. Причем обычной водой и простым мылом, а не дезинфектором. Хотя и то, и другое стоит рядом на полке) Эпидемия тянется второй год. Как думаете, за все это долгое время есть у человека шансы в подобных рабочих условиях не поймать корону?... Мне как-то сомнительно)) Однако все же напрашивается вывод: мой организм имеет некие резервы самостоятельно противостоять вирусу. А раз так, зачем его вакцинировать?

Перехожу к пункту № 2) По осени в один прекрасный день у меня вдруг заломило шею и руки-ноги. Я без всяких сомнений списала это на нагрузку в бассейне (да! несмотря на эпидемию, мы с подружкой ходили в бассейн, и народу там было много), ибо накануне она как раз имела место быть. Через пару дней у меня до 38,4 скОкнула температура. Последний раз такая температура у меня была много лет назад, когда я лежала после операции в реанимации. Поэтому я насторожилась, но (опять же без сомнений! ибо запах кофе-то я по утрам слышала! ;))) ) списала ее на простуду. Затем прислушалась к своему организму и выполнила то, что он затребовал - полный покой, сутки сна и литры морса (как же мне пригодилась калина, которую я никогда в жизни не ела, а тут вдруг чета решила в конце лета заготовить!). Но больничный все же оформила. Для чего, кстати, впервые в жизни обратилась в поликлинику и наконец по случаю и  без лишних походов по кабинетам узких специалистов  завела себе карту. Аллилуйя! )))) Врачиха (видимо, чтобы не портить статистику) не стала гонять меня по ковидным тестам-анализам, отправив только на рентген. Он был в норме, поэтому я не стала копаться дальше в своем диагнозе. Переболела, и ладно) Хотя сомнения насчет перенесенного в легкой форме ковида у меня были: обоняние и осязание потом таки пропали, и даже сейчас, спустя полгода, ловлю себя на том, что время от времени не чувствую запах и вкус еды. (И хуже всего то, что не всегда теперь могу поймать в магазине  аромат  каких-нибудь присмотренных для покупки духов...). Однако в целом здесь опять  напрашивается вывод: мой организм вполне способен самостоятельно противостоять вирусу, переводя болезнь в максимально легкую форму. Поэтому зачем мне вакцинация?

3) Болели ли мои родные и друзья, с которыми я контактирую? Да, болели. Как только становилось известно, что у них ковид, мы все контакты, естественно, прекращали. Но какое-то время они, естественно, были и носителями. И я об этом конечно же не знала, близко общаясь с ними. Однако они переболели, но меня чаша сия, несмотря на эти контакты, миновала. Либо же я была потом только носителем. Вывод прежний: мой организм умная и сильная штука! ))) А вот почему он у меня такой - хэзэ)) Однако я попробую объективно в себе разобраться и определить те факторы, которые делают меня сильнее. Но это будет вторая часть размышлений, ибо за окном +35, и ноутбуку тоже иногда надо охлаждаться)))

 

 Худ. В.Любаров

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О взаимовдохновении

04 августа 2020 Нередко в сетях наблюдаю, как авторы интересных и познавательных страничек начинают переживать за то, что их, наверное, ни...