суббота, 25 декабря 2021 г.

Месть настоящего полковника

анжела джерих
14 июля 2021

Помните, я рассказывала вам про полковника, повисшего на турнике и соблазнявшего меня этим действом? Самодур захлопнул тогда за мной дверь, но история этим совсем не закончилась и получила неожиданное продолжение))

Как потом оказалось, Федя не просто указал мне на дверь, но и выслал следом за мной двух своих бойцов. Они тайно "довели" меня до выхода из части, отследив при этом все мои контакты (в лице двух приятельниц) и устроив им потом допрос на предмет меня. И узнала я об этом уже много позже, ибо приятельницам было настрого велено молчать. В это же время ко мне на работу по какими-то совершенно надуманным делам ни с того ни с сего зачастили различные Федины подчиненные. И мне оставалось только диву даваться внезапно вспыхнувшему интересу  вояк к нашей конторе)

Так прошел месяц, потом второй... И наступила весна. Наши отношения с Федей, как мне казалось, тоже начинали оттаивать: он милостиво отвечал на мои звонки и дарил радужную надежду на  встречу, в ходе которой я могла бы полностью реабилитироваться перед ним)) Однако встречу эту настоящий полковник, аки настоящий стратег, все время под благовидными предлогами переносил - то учения, то полеты, то вызов в генштаб... Ну, вы поняли, да? Месть это ведь холодное блюдо))) 

Мне бы бросить Федю, но теперь желание добиться взыграло и у меня) И наконец в один прекрасный день Федя бросает мне заветное: "Приходи. Буду ждать". И при этом добавляет: "Я человек занятой, поэтому если опоздаешь даже на одну минуту, то сама понимаешь...." И я, конечно же, постучала ему в дверь... на целых три минуты позже условленного времени)) 

Настоящий полковник стоял за дверью, но не открыл мне. Дверь была тонкая, поэтому я хорошо чувствовала его присутствие, слышала его дыхание и ощущала его сомнения. Так мы стояли несколько минут друг напротив друга, не шевелясь и чего-то выжидая. Потом я засмеялась, развернулась и ушла. Шла и в спину получала волны Фединой злости и гордыни... После этого мою тягу к Феде как отрезало.

Спустя много лет я случайно узнала, что мстительный самодур-полковник очутился в рядах защитников одного кровавого диктатора. И вот знаете, я даже не удивилась этому... 

Худ. Анжела Джерих

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О взаимовдохновении

04 августа 2020 Нередко в сетях наблюдаю, как авторы интересных и познавательных страничек начинают переживать за то, что их, наверное, ни...