вторник, 21 декабря 2021 г.

Настоящий полковник. (Роман в трех частях)

вася ложкин
19-23 февраля 2020

Я никогда не любила военных. Не то, чтобы не любила, скорее не видела в них ничего интересного и уж тем более перспективного, как это делали многие мои подружки, стремившиеся удачно выйти замуж. И, тем не менее, в жизни моей случались достаточно оригинальные знакомства с представителями всяко-разных силовых структур, причем инициатива исходила именно от этих самых представителей.

Часть первая

Как уже говорила, долгое время я работала секретаршей самодура. Самодур любил не просто сам дурить, но и собирать вокруг себя таких же самодуров. Кстати, было забавно смотреть, когда они собирались по двое-трое и начинали дурить, хоть и все вместе, но друг перед другом. В общем, так однажды я и познакомилась с настоящим полковником.

Федя (а его звали Федей) был на самом деле красавцем и мечтой многих женщин. Если бы не его мерзкий характер, конечно))) Но об этом чуть позже) У Феди была голливудская внешность – серые глаза, мужественный профиль, русый ежик на голове и накачанное бесконечной физподготовкой тело. Правда, на момент знакомства Федина нога пребывала в гипсе, поскольку случился неудачный прыжок с парашютом. Но это только добавляло Феде очарования – не каждому дано узрить полковника на костылях. Кроме внешних достоинств, Федя имел много званий и заслуженных орденов и, что самое главное, оказался моим ровесником. Однако тогда, помнится,  больше всего меня поразила не Федина внешность с ратными подвигами, а его голос – очень тихий и очень мягкий, что произвело на меня странное впечатление. Я никак не могла понять, как боевой офицер таким голосом мог командовать ротой подчиненных….

В общем, Федя запал на меня. С первого же взгляда) Я на работе никаких шашней, как правило, не заводила, поэтому даже не знала, радоваться мне этому или нет. Но Федя, как оказалось, не зря служил в разведке, поэтому, дабы не компрометировать ни себя, ни меня, никакого актива проявлять не стал. Или, говоря языком профессионалов, занял выжидательную тактику) Так прошло пару месяцев. Феде сняли гипс, а в город пришла морозная холодная зима...

 Часть вторая

И вот однажды, когда мой самодур отбыл в очередную командировку, утром неожиданно позвонил Федя и пригласил меня на обед к себе в гости. К себе – имеется в виду в рабочий кабинет настоящего полковника, благо наша контора располагалась не так далеко от дислокации его базы. Я подумала «а почему бы и нет?» и ответила согласием.

Здесь мне бы хотелось сделать маленькое отступление, напомнив, что в город на тот момент пришла холодная зима. Холодная и очень (очень!) морозная. А посему на работу я, как и большинство простых женщин, ходила, основательно утеплившись. В боекомплект основательного утепления, кроме всего прочего, входило три пары колготок (тонкие+хлопковые+шерстяные), к которым прилагались шерстяные же носки и ботинки на меху. В целом, помнится, чувствовала я себя в тот день самоварной бабой)) Но, однако, на романтический свидос согласилась, да)

вася ложкин
В назначенное время я прибыла на место. Надо сказать, что бункер полковника располагался в довольно старом архитектурном сооружении, чудом уцелевшем в нашем городке. Поэтому было там уютно и по-домашнему -  огромная прихожая,  а следом за ней – совещательный кабинет, обитый деревом и ненавязчиво переходящий в комнату отдыха. Там мы и расположились. Причем «на все-про все» у нас был только один час обеденного перерыва – рабочее время, как у меня, так и у Феди, блюлось в те времена очень строго. В общем, встреча потянулась по накатанному сценарию: Федя заварил кофе, налил мне вина (сам он не пил) и начал рассказывать о себе… С мороза и устатку  я быстро прихмелела, но Федя вел себя достойно, абсолютно не покушаясь на мою девичью честь и продолжая тешить меня байками о своем героическом прошлом…

И вот в какой-то момент Федор неожиданно вскочил и, муркнув что-то вроде «мне надо размяться», исчез за потайной дверью, ранее мною не замеченной. Меня это  не особо удивило, ибо подумалось, ну, мало ли там у человека туалет…. Так что я продолжала сидеть на мягком диване, уносясь в своих грезах все дальше и дальше и разомлевая от выпитого вина, а заодно и от парникового эффекта своей утепленной амуниции в виде трех колготок, двух свитеров и пары меховых ботинок с теплыми носками. Так прошло пять минут. Затем еще пять…. Федя из-за двери не появлялся. Часики понемногу тикали, обеденное время  неумолимо сокращалось, и я стала немного волноваться за полковника,  пропавшего в недрах служебного бункера.

Часть третья, финал-апофеоз

Итак,  Федя ушел в потайной бункер, а я стала слегка волноваться.... И, надо сказать, волновалась не зря, поскольку никогда в жизни не смогла бы предположить, чем все это закончится))) Ибо в какой-то момент своим боковым зрением я увидела, что потайная дверь, за который скрылся настоящий полковник, вдруг распахнулась, и в ее проеме висит Федя. Причем из одежды на Феде остались только семейные трусы.

Нет-нет, это не то, о чем вы сейчас подумали))) Федя был жив и здоров. Он просто висел на турнике, встроенном в проем двери, и молча отжимался. 

Я искоса посмотрела на него и, не зная, как на этот выпад реагировать, задумчиво потягивала свое вино. Федя тоже продолжал разминаться, тихо сопя от усердия... В конце концов эти экзерсисы настоящему полковнику надоели, поэтому он лихо спрыгнул и гарцующей походкой подошел к дивану, дабы перейти к более активным методам охмурения: взяв меня за руку, Федя начал проникновенно читать стихи Есенина.... 

На этом моменте в моей голове включился третий глаз, всегда трезво и безэмоционально оценивающий сложившуюся ситуацию. Картинка выглядела так: боевой офицер, из одежды на котором только семейные трусы, читает есенинскую лирику захмелевшей самоварной бабе, состоящей из трех слоев шерстяных колготок. Причем делает он это, став перед ней на одно колено. А самоварная баба от таких подходов слегка икает и пребывает в легком недоумении)

И вот тут, осознав всю комичность ситуации, я не выдержала и расхохоталась, чем, конечно же, здорово обидела настоящего полковника. Но это уже совсем другая история, в которой Федя показал себя злобной и мстительной горгульей. А то свиданьице так ничем хорошим и не закончилось - Федя молча  указал мне на дверь, а я и не стала задерживаться)))) Но, эх! - если бы я тогда только знала, что задумал Федя мне в отместку.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О взаимовдохновении

04 августа 2020 Нередко в сетях наблюдаю, как авторы интересных и познавательных страничек начинают переживать за то, что их, наверное, ни...