среда, 22 декабря 2021 г.

Пасха-2020

20 апреля 2020

"О, Господи-Силы Небесные! Спасибо Вам, что наградили меня при рождении чувством юмора! Спасибо! Спасибо-спасибо-спасибо...." - повторяла я вчера, как мантру и громко хохотала сама с собой, идя по пустынной улице)

Думаете, у меня поехала крыша? Неее))) Просто вчера была Пасха. И у меня она проходила, как и у большинства из вас, в режиме самоизоляции.

И я планировала спокойно отсидеть весь день дома, не особо напрягаясь по поводу яиц и куличей - в гости с ними все равно никуда не пойдешь, а для себя одной готовить эти атрибуты лень. К тому же погода вчера у нас отжигала совсем не по-детски: беспрерывная свистопляска из града-ветра-солнца-дождя-солнца-града. Поэтому так бы я и отсидела весь день на своем уютном диванчике под теплым пледом, если бы сестрице вдруг не взбрендилось напечь пасхальных булок. А сделав это, она, естественно, вознамерилась одарить ими и меня))  И мне не оставалось ничего другого, как быстренько запечь мяско и сварить тминный сыр, дабы и сестрица порадовалась ответному подарку. Все ж таки Пасха, все ж таки праздник радости и жизни)) 

Однако для того, чтобы мы с сестрицей в полной мере взаимоодарились тем,  чем, как говорится, Бог послал, нам предстояло выйти из своих самоизоляций и встретиться на нейтральной территории. Местом встречи выбрали широкий проспект, дабы блюсти  положенные полтора метра между особями.

Уже практически на выходе из дома, вспоминаю важное и звоню сестре: "Слушай, а ты в маске будешь?" Она мне, слегка замявшись: "Да нет... Я ее только в магазине надеваю, а так - просто в сумочке ношу. Но если что.... могу надеть" Это она в том смысле, что если мне страшно, то и ей страшно, поэтому лучше, наверное, в масках))) "Ладно, - говорю ей, - на месте разберемся". И выхожу из дома, упаковав свои руки в кожаные перчатки. Однако не успела открыть дверь подъезда, как у меня по всем законам подлости сразу же  зачесалась щека. Подергав ею туда-сюда, я вспомнила фильмы про разведчиков, которые геройски терпели подобные муки, но руки не распускали и к лицу не прикасались. Матюкнувшись, смирилась со щекой и вступила в пустынный город.... 

Надо сказать, что зрелище, конечно, сюрреалистическое - Пасха, послеобеденное время, яркое солнце на фоне свинцовых туч, сильный ветер, громкое пение птиц и..... ни одного человека вокруг!

И тут мне вспоминается просмотренная накануне передача, где в шутливом конкурсе невеста кормила своего потенциального жениха ложкой, привязанной к длинной палке. Ложка на палке - естественно, в целях эпидемиологической безопасности. Вспомнив эту ложку, мне вдруг подумалось, что нам с сестрицей тоже не помешало бы привязать свои подарочные пакеты к каким-нибудь палкам, чтобы таким надежным методом безопасно подпихнуть друг к другу свои пасхальные дары.

И вот на этом месте я не выдержала и расхохоталась))) Вслух. Причем это был тот самый случай, когда ты ничего не можешь поделать со своим ртом, произвольно растягивающимся в ужасных гримасах. Сначала я стыдливо пыталась придушить в себе этот смех, но потом меня осенило, что меня же НИК-ТО! не видит и не слышит, поэтому можно расслабиться и хохотать от души. Что я с большим удовольствием и сделала))) Иду и думаю: "О, Господи-Силы Небесные!... Спасибо Вам, что наградили меня при рождении чувством юмора!... Спасибо!... Спасибо-спасибо-спасибо....Иначе в моей жизни полная тоска случится..." ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О взаимовдохновении

04 августа 2020 Нередко в сетях наблюдаю, как авторы интересных и познавательных страничек начинают переживать за то, что их, наверное, ни...