воскресенье, 19 декабря 2021 г.

Через дерьмо к звездам

Итак, сегодня 1 января 2020 года. 10.00 утра. Прекрасное солнечное морозное утро. город еще спит после всенощного загула бдения. А значит, самое время начать жизнь с нового листа. Ну, это я так... образно)))

На самом деле, я нахожу это утро вполне подходящим, чтобы наконец создать хранилище, куда бы я складировала все ненужные и старые мысли, живущие в моей памяти. Эти воспоминания тянут меня назад и не дают места новым мечтам и движению вперед. Более того (и это самое ужасное!), они поглотили меня до такой степени, что в последнее время стали проявляться на физическом плане болезнями.

Тянула-тянула с этими записями, но сегодня решила начать, ибо мысленное пережевывание всего того, что случилось в моей жизни, чую, до добра меня не доведет))
Итак, этот блог я решила открыть, в основном, по двум причинам.

Первая – дерьмо. Вторая – мои болезни. Да-да))) Именно так))) Неожиданно? Тогда слушайте.

04 января 2020 

Примерно месяц назад мне приснилось дерьмо. Большая куча плотных какашек лежала в белоснежном умывальнике моей ванной комнаты, а я пыталась разбить ее струей воды и смыть в трубу.  Но дерьмо было качественное, поэтому разбиваться и смываться никак не хотело)) Проснувшись, первое, что мне подумалось в связи с увиденным: «Ооо! Это, наверное, к деньгам!» Но поскольку в ближайшие дни  никаких особых поступлений не произошло, дерьмовый сон я благополучно забыла.

Зато спустя пару недель у меня неожиданно вспыхнули проблемы с кишечником. Не так, чтобы страшные, но я, покопавшись в психосоматике данных заболеваний, призадумалась, ибо все они однозначно указывают на проблему болезненного расставания с прошлым. И не надо быть особо прозорливой, чтобы разглядеть общую составляющую упомянутых выше событий - и там, и там речь идет об освобождении организма от того, что уже отработано, переработано и подлежит забвению. Однако, судя по всему, расставание с ним у меня болезненное, на что и намекало  приснившееся неразбиваемо-непотопляемое дерьмо)) 

Покумекав еще немного, я подумала, что лучше мне это все изложить на бумаге - дабы привести в порядок голову и ничего не упустить в момент зачистки. И вот, как только я пришла к данному осознанию, мне незамедлительно приснился еще один сон, в котором я, восседая на каком-то кривоватом троне, но, тем не менее, легко и радостно  справила наконец свою большую нужду)))) 

Что ж? Значит, "вегной догогой идем, товагищи!" Значит, начинаю разбираться со своим прошлым, которого за мои пятьдесят четыре скопилось предостаточно)

Ну..... поехали?



В следующий серии: Не забыть бы написать, почему блог именно о женщинах и какое отношение они имеют к моей жизни...

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

О взаимовдохновении

04 августа 2020 Нередко в сетях наблюдаю, как авторы интересных и познавательных страничек начинают переживать за то, что их, наверное, ни...