воскресенье, 19 декабря 2021 г.

Женщины моей жизни

анжела джерих
09 января 2020

Нет-нет, это не то, что вы могли подумать))) У меня совершенно стандартная ориентация, и в предпочтениях - исключительно мужчины))) Однако чем больше я пытаюсь анализировать свою жизнь, тем глубже осознаю, какое исключительное влияние на нее оказали именно женщины, коих было возле меня, что называется, тьмы и тьмы: в семье, на работе, в дружбе, в поездках, в застольях, а также в многочисленных случайных и неслучайных знакомствах.

Под влиянием всех этих женщин так или иначе формировался мой характер, мои привычки и мои комплексы, не говоря уже о страхах. Более того, все мои отношения с мужчинами тоже прямо или косвенно проходили через лиц женского пола, будь они подружками или членами семейства.  И надо сказать, все это сопровождалось некими удивительными, а порой и неправдоподобными историями, которые в большинстве своем я нахожу забавными и вполне себе тянущими на хороший сценарий для какого-нибудь милого сериала))) 

Так что из всей этой женской кутерьмы, творившейся в моей жизни, я давно сделала для себя один важный вывод: я не люблю женщин! Они глупы и завистливы. И лучше уж работать под руководством самого никудышнего мужчинки, чем терпеть сотрудничество с прекрасными представительницами человечества. 

Так что, женщины моей жизни, держитесь теперь! Ибо я буду писать о вас всю правду)))

Худ. Анжела Джерих

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О взаимовдохновении

04 августа 2020 Нередко в сетях наблюдаю, как авторы интересных и познавательных страничек начинают переживать за то, что их, наверное, ни...