вторник, 21 декабря 2021 г.

Проверка на вшивость

анжела джерих
04 февраля 2020

Многих людей можно проверить на вшивость по тому, как к ним относятся коты, собачки или... даже обычные цветочки. Да-да, именно так. Не люди к этим живым существам относятся, а именно последние к нам, двуногим) 

Моя коллега не любит цветы. Ни в каком виде - ни в горшках, ни в букетах, ни в восьмимартовских подарках, кои нам иногда дарят наши мужчинки-пенсионеры. Но это, собственно, ее дело, поэтому не любит - значит, не любит. Для меня эта нелюбовь оказалось проблемой только тогда, когда я однажды ушла в отпуск и свои цветы мне оставить получилось некому, кроме как на нее. Честно говоря, я и раньше старалась любыми путями пристроить на лето своих зеленых питомцев кому угодно, но только не коллеге. А тут случилось так, что вот ну некому, окромя нее, хоть ты тресни! Думаете, она стала упираться? Ан нет) Коллега радостно согласилась, сказав, что это для нее не проблема, и она, конечно, присмотрит за цветами. Однако та горячность, с которой это было сказано, меня насторожила. Но делать было нечего, и я, тяжело вздохнув в душе, ушла в отпуск, оставив на попечение своей соседке по рабочей каморке шесть горшков с буйно разросшимися цветами. А теперь догадайтесь, сколько из них выжило? Два. Остальные она с энтузиазмом залила) 

А однажды кто-то из знакомых мужчин подарил моей коллеге кактус. Ага, вы правильно поняли - с намеком на ее характер) И это был очень смешной такой кактус: зеленый фаллос, утыканный колючками, а на его конце - фонтанирующий хохолок из листиков. Мечта оргазма, так сказать) Так вот. Долгое время я жалела эту фаллическую мечту и периодически ухаживала за ней - поливала, пересаживала, обрывала засохшие хохолки. Ибо ж кактус не виноват, что ему хозяйка безрукая досталась) 

И вот в один прекрасный день коллега решила водрузить горшок с оргазмом на свой рабочий стол. В свою очередь, я решила опытным путем определить, как долго живут кактусы, если за ними не ухаживать. 

Надо сказать, что фаллос оказался мужественный.  Фаллос все еще жив и по прежнему крепко стоит на своих ногах.  Хотя с момента его  последнего полития прошло больше полугода. 

Однако растение таки нашло способ выразить "фе" к своей владелице. Потому что листики из фонтанирующего хохолка, ровным венцом украшавшие конец кактуса, облетели ровно наполовину, и теперь в сторону коллеги смотрит лысая задница. 

Такие дела) Думаете, у растений нет интеллекта? ;)))

Худ. Анжела Джерих

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О взаимовдохновении

04 августа 2020 Нередко в сетях наблюдаю, как авторы интересных и познавательных страничек начинают переживать за то, что их, наверное, ни...