вторник, 21 декабря 2021 г.

Мои буйки

анжела джерих
23-27 января 2020

Итак, продолжая тему Крещенского сна, попробую определиться со всеми своими буйками)


1. Мне пятьдесят четыре и на данный момент я живу одна. Замужем не была ни разу. Положа руку на сердце, честно могу сказать, что особо туда никогда и не стремилась. Имела много любовников и довольно  беспорядочные связи. А вот серьезных отношений было штуки четыре за всю жизнь. Мужским вниманием до сих пор не обделена. Даже вниманием молодых мужчин. Ибо (че уж там) выгляжу я для своих ста четырех очень даже неплохо)

2. У меня есть замечательная дочка, которая замужем за замечательным мужем. Я их очень люблю и очень горжусь своими детьми (да-да, зять тоже входит в эту категорию. Так же, как и их собака). И вообще, я уже давно пришла к выводу, что дочка это, пожалуй, самое лучшее, что я сделала в своей жизни. Самый главный буёк, так сказать))


3. Собственную квартиру я не нажила. Так получилось (это долгая история, потом зафиксирую), что уже очень долгое время я живу в малосемейном блоке общежития, принадлежащего моей конторе. Жилье мое по всем условиям и параметрам - та же однокомнатная квартира. Многие смотрят на меня с сочувствием. Однако меня все устраивает, и я нисколько не жалею, что не ввязалась в свое время в кооперативную кабалу, предлагавшую жилье в не самом лучшем районе.


4. Я все еще работаю))) Работа в бюджетной организации. С соответствующей зарплатой, как понимаете)) Но зато в моей работе есть огромный плюс – ненормированный рабочий день. Вернее, он обычный, восьмичасовой. Но я отсиживаю на работе часа три-четыре и тихо сваливаю, особо ни перед кем не отчитываясь. В общем, работа у меня непыльная и я ею, по большему счету, довольна.


6. Что касается карьерного роста, то, как уже говорила, долгое время работала секретаршей. Без ложной скромности могу сказать, что там я была на своем месте, ибо работа с людьми мне давалась легко. К тому же, я была начитанной девушкой, поэтому умела грамотно писать и изъясняться. Поэтому начальство всегда ценило меня, а остальные работники старались завоевать дружбу и расположение. 


После инцидента с самодуром многолетнюю секретарскую деятельность мне пришлось сменить. Так что теперь я просто работаю за компьютером, сидя в маленьком отделе и набирая всякие важные и неважные бумажки. 


Многие в конторе были уверены, что я рано или поздно вернусь в приемную, но я всегда живу по принципу «померла – так померла». Поэтому, уходя, я знала, что никогда не вернусь туда, даже если получу предложение от нового, сменившего самодура начальника. Всему было свое время, и мое время для той работы уже ушло. Хотя уверена, что в секретарской области я до сих пор являюсь настоящим профессионалом.


7. Высшего образования в моей жизни тоже не случилось)) Хотя я была отличницей в школе, и мама всегда надеялась, что я поступлю на иняз. Я не оправдала маминых надежд. Тем не менее из образования у меня все же имеется пару попыток поступления в разные вузы, а также диплом медсестры и массажиста.

 

Жалею ли я о том, что не поступала и ничего не заканчивала, имея все данные для этого? Этот вопрос я себе раньше часто задавала. И ответ всегда был один: нет, ни разу не жалею! Иначе в моей жизни не случилось бы всех тех приключений, которые показали мне мир, жизнь и научили очень многому. 


В общем, как вы уже, наверное, поняли, в вопросе высшего образования я получилась тем самым  Буратино, променявшим азбуку на курточку))


8. А теперь самая уязвимая часть моего буйка…


Несколько лет назад я перенесла сложную операцию, урезавшую мой организм на пару важных органов и подбросившую в мою жизнь демонов страха. От этого здоровье мое стало достаточно хлипким и непредсказуемым, что иногда может на несколько дней, а то и недель выбить меня из привычного жизненного ритма.


Но зато у меня все зубы – свои))) Вы будете смеяться, но даже стоматолог удивилась, сказав, что нынче к пятидесяти годам это довольно редкое явление. Так что на здоровье мне, наверное, грех жаловаться, и все могло бы быть гораздо хуже))))


9. В молодости огромную часть моей жизни занимали друзья. Я Водолей, наверное, поэтому дружеские отношения всегда были важны для меня и стояли выше всех остальных. Подружки и друзья мои были разных социальных слоев и культурного уровня. Кстати, именно поэтому я никогда не любила праздновать свои дни рождения – было довольно сложно впихнуть всю эту разномастную кучу в какой-то один временнОй и пространственный отрезок))


анжела джерих
Первая моя самая близкая подружка ушла из земной жизни всего в 33, быстро сгорев от рака. А  5 лет назад я потеряла и вторую – она шла на работу и просто упала. У нее разорвалась аневризма головного мозга….

Есть ли у меня сейчас близкие подруги? Да, есть. Одна – еще со школьной скамьи. И это та самая категория друзей, с которыми ты можешь не видеться лет сто, а потом, неожиданно встретившись, вы продолжаете болтать, как будто только вчера расстались. Второй близкой я считаю подругу, с которой мы познакомились с сетях на одном тематическом форуме и которую живьем я видела всего один раз, да и то по скайпу)) К тому же, она лет на двадцать меня моложе)) Но мы с ней очень близки, делимся всеми своими секретами и она сыграла в моей жизни очень важную роль.


Отношения с остальными своими подругами я постепенно и вполне сознательно свела к приятельским. То есть – привет, пока, поздравления с праздниками, но без особого взаимопогружения в личную жизнь и проблемы. Просто я изменилась и многое из того, что обычно занимает женщин моего возраста (а это - цены, погода, дача, закатки и неблагодарные дети), мне стало неинтересно. Поэтому я стала жалеть тратить на это свое личное время. С таким подходом к дружбе меня все чаще посещает мысль о том, что со временем мне грозит полная самоизоляция) И пока даже не знаю, радоваться этому или огорчаться) Одиночество я очень люблю и ценю, но, думаю, с возрастом надо все же как-то разбавлять его, ибо в противном случае вполне может отъехать крыша) И вот здесь, конечно же, важную роль играет наличие каких-то увлечений.


10. У вас есть хобби? У меня есть. Вообще-то, если честно, их у меня много, поскольку я достаточно творческий человек:  умею и люблю шить, вязать, рисовать, лепить, готовить. Причем делаю все это хорошо, а то и замечательно))) В плане кулинарии, правда, такое качество мне нередко выходит боком – я очень вкусно готовлю, поэтому редко могу остановиться, чтобы не съесть в течение дня то, что было приготовлено, минимум, на два)) После чего, естественно, незамедлительно прилетают проблемы с ЖКТ))) Очень я морально неустойчива в этом вопросе, каюсь)))


А еще я люблю наблюдать за людьми, включая свою собственную персону. И еще мне очень нравится думать и писать. Поэтому мне никогда не бывает скучно, и я не могу понять людей, не умеющих чем-то занять себя. Особенно при нынешних возможностях.


Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О взаимовдохновении

04 августа 2020 Нередко в сетях наблюдаю, как авторы интересных и познавательных страничек начинают переживать за то, что их, наверное, ни...