воскресенье, 19 декабря 2021 г.

Крещенский сон

20 января 2020

Сегодня Крещение. Прямо под утро мне приснился интересный сон. Мне снилось, что я участвую в каких-то то ли кинопробах, то ли в массовке. Себя при этом я не видела, но знала, что я совсем молодая, и пробы-массовки эти уже проходят второй раз. И, видимо, что-то шло не так, потому что я была расстроена (плакала?).

И ко мне подошел какой-то парень, и стал меня подбадривать, типа «не расстраивайся, все будет хорошо, в ТОТ же раз все получилось....» И во сне я вдруг четко осознала, что как в ТОТ раз уже не будет никогда! Потому что ТОГДА я была молодая и у меня были все шансы куда-то поступить и что-то эдакое сделать, чтобы показать себя всему миру. А сейчас - поезд ушел. Я не расстроилась от этого осознания, нет. Просто во сне я четко поняла, что моя прежняя жизнь, с ее надеждами и девичьими мечтами закончилась, а я должна разуть свои глаза и сделать нужные выводы. С этими мыслями я и проснулась. И, принимая во внимание то, ради чего я начала вести блог, сон этот я нахожу совсем неслучайным.


Днем, пока варила суп, глаза мои разулись и неожиданно в голову пришла следующая мысль: чтобы закончить, мне надо от чего-то оттолкнуться. Чтобы окончательно пережить прошлое и распрощаться с ним, у меня должен быть какой-то буёк, какая-то метка или маркер, где находилось бы краткое описание самых важных ценностей и достижений, с которыми я пришла к своим пятидесяти четырем годам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О взаимовдохновении

04 августа 2020 Нередко в сетях наблюдаю, как авторы интересных и познавательных страничек начинают переживать за то, что их, наверное, ни...