суббота, 25 декабря 2021 г.

Что нужно, чтобы влюбиться...

анжела джерих
29 сентября 2020

Что нужно для того, чтобы влюбиться с первого взгляда? А нужно совсем немногое: небольшое помещение, сигарета и размытость времени и пространства за окном.

Вагонный тамбур-курилка…. Сколько раз я там влюблялась с первого взгляда? Наверное, не так уж и много, но и не мало, да) Некоторые истории память бережно хранит до сих пор. Вот, к примеру, эту…

Ехала я зимой ночным поездом в столицу нашей тогдашней Родины – славный город Москву. В купе познакомилась с парнишкой, следовавшим из отпуска куда-то далеко-далеко в район Владивостока и служившим там на подводной лодке. Молоденький, худенький, симпатичный… Вышли покурить в тот самый тамбур. Да там и застряли, выкурив до утра все свои сигареты… А тамбур был холоднющий, с изморозью на железных стенках. Но мы были молодые, и что нам было за дело до этой изморози…. Курили, болтали, смеялись, целовались, опять курили… И к утру, подъезжая к Москве, поняли, что влюбились друг в друга навечно… И я оставила сероглазому лейтенантику номер домашнего телефона. И, помню, он мне звонил, звонил, звонил из своей холодной подводной тьмутаракани, а связь была отвратительной и нас часто рассоединяли… И мы с ним должны были встретиться в Москве, а оно все никак не получалось, и с каждым разом этого неполучания я все больше и больше чувствовала призрачность и невозможность нашей встречи…

Воспоминания о том знакомстве до сих пор вызывают у меня непонятную тоску, как если бы я потеряла тогда для себя что-то очень светлое и важное. И иногда я даже думаю, а может это и было мое настоящее счастье?...

Худ. Анжела Джерих

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О взаимовдохновении

04 августа 2020 Нередко в сетях наблюдаю, как авторы интересных и познавательных страничек начинают переживать за то, что их, наверное, ни...