суббота, 2 апреля 2022 г.

Сон. (Почти по Булгакову)

мастер и маргарита николай королев
На днях посмотрела забавный сон. Он не заставил меня при пробуждении мучительно вспоминать пережитые эмоции, потому как ощущалась важность этого сна. Нет. Но сценарий приснившейся истории я нахожу весьма любопытным и стоящим того, чтобы его записать.

В общем, дело происходит либо поздней зимой, либо ранней весной, когда холодно, всюду еще лежат кучки грязного снега, но основная масса его уже стаяла. Я нахожусь на каких-то городских задворках, именуемых частным сектором.  

Поздний вечер, зябко и неуютно... Кругом темно,  черная дорога, домов не вижу, но понимаю, что они есть... Почему-то останавливаюсь перед маленькой покосившейся избушкой. Ее двери и стены - из каких-то обуглившихся черных досок... Пока стою возле нее, ко мне подтягиваются разные люди - мы друг друга не знаем, но вроде, все вместе кого-то ждем... Одной молодой девчонке захотелось по малой нужде, но присесть, кроме как спрятавшись за эту черную избушку, ей негде. Однако избушка почему-то вызывает страх и никому подходить к ней не хочется... И в какой-то момент я понимаю, что кто-то должен возглавить эту группку людей и завести их в дом, и решаюсь на это. Хотя в душе я жуткая трусиха и геройствовать мне совсем не хочется.

Однако тяну на себя полуразвалившуюся дверь и наклоняю голову, заходя в низкие сени. Внутри - хоть глаз выколи. Но тем не менее чувствую, как надо мной пролетает какая-то черная тень и говорит (вернее, не говорит, ибо голоса я не слышу, а скорее мысленно посылает в мой мозг следующую информацию: "Будет страшно. Но если пройдешь порог страха, многое откроется..." И это меня неожиданно сильно подбадривает, и я понимаю, что выхода у меня нет и, сказав А, мне надо идти до конца и говорить Бэ. Я зажмуриваюсь, делаю глубокий вдох и поднимаю ногу, чтобы переступить порог, отделяющий сенцы от главной комнаты. И.....

неожиданно чувствую, как через мое тело проходит некая светящаяся голубоватая волна...  я чувствую радостное облегчение (страх остался действительно позади!), после чего мягко проваливаюсь вперед и....  

оказываюсь в огромном и светлом помещении, очень похожим на старый школьный спортзал: просторный, с высокими потолками, откуда льется желтый свет советских электрических лампочек. И следом за мной в этот  зал вваливаются все остальные люди...

Я начинаю ходить по этому странному залу и понимаю, что это не простой зал, а место где люди могут как-то проявить себя (свои таланты и способности). Неожиданно какая-то сила поднимает меня и начинает плавно переносить от одной группки людей к другой, и так по всему залу... Вот так я летаю-летаю и сверху незаметно наблюдаю за этими людьми.... В какой-то момент перед моим лицом возникает небольшая, полностью прозрачная, но светящаяся изнутри прямоугольная коробочка. Она на пару секунд вертикально зависает на уровне моих глаз, а затем я вижу, как в ее сверкающей пустоте начинает из ниоткуда формироваться какое-то существо - сначала появляются голубоватые тонкие штрихи,  потом некие крылья, похожие на бабочку, а затем крылья исчезают, а в коробочке возникает танцующая фигурка изящной балерины.... Это было завораживающее зрелище... Как рождение какой-то неземной души.. Потом оно исчезает, а я оказываюсь уже внизу и теперь хожу, но продолжаю исподтишка наблюдать за всем.

И здесь мне в голову приходит следующая мысль: "А не попробовать ли взлететь своими силами, чтобы снова быть в воздухе и ощущать радость от свободного парения?" При этом я понимаю, что сила, поднявшая меня ранее, была совсем не моя, а как бы на время Кем-то свыше предоставленная, примерно как нам дают в прокат велосипед или коньки) И я, опять же мысленно, спрашиваю Кого-то Там Вверху, можно, мол, я сама теперь летать буду? И слышу внутри себя ответ - да! И я начинаю медленно отрываться от земли....

Вот такой сон)  Проснувшись, первым делом я почему-то вспомнила "Мастера и Маргариту" Булгакова - тот же первый Маргаритин полет... и та же маленькая квартирка, превратившаяся в огромную залу, и куда можно было попасть через входную дверь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О взаимовдохновении

04 августа 2020 Нередко в сетях наблюдаю, как авторы интересных и познавательных страничек начинают переживать за то, что их, наверное, ни...