пятница, 29 сентября 2023 г.

Люююдк, а, Людк!... С Днем святой Людмилы! :)

анжела джерих
Класса до 8-го я даже и не знала, что имя Людмила может как-то по-другому произноситься - обычно все вокруг называли меня просто - Люда. Хотя иногда бывало и - Людка)) Одноклассники вообще частенько, помнится, обращались друг к дружке по фамилии...

Мама, как и любая мама, конечно, придумала для моего имени свой особенный вариант - очень трогательный и по-детски смешной.  Но я считаю это имя очень личным, поэтому вам его не скажу. Его знает только моя старшая сестра (кстати, а вот знает ли моя дочка - даже не уверена).

А в 8-ом классе я перешла в другой коллектив, и Люда резко закончилась - все новые подруги сразу стали называть меня Люсей и Люськой. И мне такой вариант понравился гораздо больше, нежели строгая Люда. Но дома я по-прежнему была для всех Людой, а моя старшая сестра недовольно морщилась, услышав Люсю - видимо, считала это имя плебейским))  Потом еще было - Люсик и Люси/Люсия (с ударением на И), а также Людик и Людок. И да - конечно же, после выхода "Любовь и голуби" я не избежала вот этого: "Лююдк, а, Людк... “

А вот все мои мужчины из серьёзных отношений, как сговорившись, почему-то сразу переходили на французскую версию Людмилы, называя меня Люсьен…

На работе - конечно же, только Людмила. Еще была Людмилка - вроде, просто нейтральная уменьшительная форма, но так обращались ко мне исключительно малоприятные особы. Наверное, поэтому Людмилку на дух не переношу…

А вот одна моя приятельница Людмила предпочитает, чтобы к ней обращались исключительно как к Миле. А я к Миле полностью равнодушна и это имя мне никак не откликается...

В обшем, сегодня день Святой Людмилы, мои дорогие!  Так что всех причастных от души поздравляю и желаю продолжать соответствовать этому чудесному имени в любой его вариации: быть милой людям и нести в мир всякую милоту!

Худ. Анжела Джерих

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О взаимовдохновении

04 августа 2020 Нередко в сетях наблюдаю, как авторы интересных и познавательных страничек начинают переживать за то, что их, наверное, ни...