понедельник, 4 марта 2024 г.

Хорошие люди

анжела джерих
В Питер последние несколько лет я стабильно приезжала пару раз в год. И в эти «пару раз» мы обязательно стремились побывать в одном питейно-едальном заведении – нравилась мне и тамошняя атмосфера, и вкусная еда с хорошим пивом. И там нас всегда встречал… эммм… администратор?.. распорядитель?… я не знаю, кто, но в общем - Джамал! Мы с ним не были близко знакомы, но мне всегда было непонятно, как ему удавалось создавать иллюзию того, что мы чуть ли не близкие родственники.
И это было всегда так здорово, потому что возникало полное ощущение того, что человек тебя хорошо знает. Даже несмотря на то, что это многомиллионный Питер, а ты там нарисовался раз в год пунктиром. Даже несмотря на то, что за многие годы работы в этом заведении перед Джамалом ежедневно мелькали сотни новых лиц. И я думаю, что у Джамала все-таки просто был определенный талант – талант человеческого участия и неподдельного интереса к людям. 

В общем, очень долго работал Джамал в том заведении, а потом решил, что хватит и пора возвращаться домой. И так мне было тогда жаль, что бушевала корона и я не смогла добраться до Питера, иначе бы обязательно приехала на прощальную вечеринку этого удивительного Джамала. Приехала бы только для того, чтобы сказать хорошему человеку о том, что он хороший человек.

И потом я  долго размышляла над тем, как некоторые люди, мало нам знакомые, или даже незнакомые вовсе, встречаясь на нашем пути, сами того не подозревая, становятся для нас чем-то важным.  А когда в силу неких причин наши дороги расходятся, то это почему то вызывает у нас внутри ощущение грусти и потери.

Но за Джамала я тогда очень сильно порадовалась и от всей души пожелала ему успехов в новых начинаниях.  Потому что Джамал очень хороший человек.

Худ. Анжела Джерих

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О взаимовдохновении

04 августа 2020 Нередко в сетях наблюдаю, как авторы интересных и познавательных страничек начинают переживать за то, что их, наверное, ни...