среда, 24 апреля 2024 г.

Тайны подсознания

анжела джерих
Наше подсознание порой с помощью очень странных ассоциаций почему-то тянется наружу... Сейчас занимаюсь рабочими делами, на ноуте фоном бубнит таролог со своими предсказаниями. В какой-то момент я вдруг улавливаю обрывок его фразы: "...точка, где повернулся наш ход истории..." И понеслось:

При слове "точка" у меня сразу же возникает в памяти понятие "бифуркация трахеи", что, по сути, тоже является точкой поворота (разветвления).

При словах "бифуркация трахеи" я мгновенно вспоминаю одного очень давнего знакомого - хирурга, занимавшегося как раз этой самой бифуркацией...

И вот уже на этом моменте у меня вспыхивает воспоминание о том, что этот человек мне сегодня неожиданно снился!  Причём снился очень старым и очень-очень полным, с огромным (по сравнению с плечами) обвисшим задом, хотя в жизни у него вполне себе стандартная мужская фигура…

И удивительно, что сон этот с утра я совсем не помнила. До тех пор, пока не услышала спустя много часов определенное пусковое слово "точка", сказанное далеким гадателем....

Худ. Анжела Джерих

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О взаимовдохновении

04 августа 2020 Нередко в сетях наблюдаю, как авторы интересных и познавательных страничек начинают переживать за то, что их, наверное, ни...