суббота, 20 апреля 2024 г.

Самое лучшее, что я не сделала...

анжела джерих
Самое лучшее, что я не сделала в прошлом году, - не открыла личный канал в телеге. Вернее, я открыла его, написала один пост, но доступ пока решила не открывать - решила посмотреть, как пойдёт в нем писанина. А теперь натыкаюсь на тот пост и думаю, какая же я молодец, что не взвалила на себя модное, но обременительное и совершенно ненужное лично мне мероприятие.
Что б вы понимали, написание совсем легонького постика «ни о чем» занимает время. А потом отслеживание всех этих лайков и комментов… плюс необходимость реагировать на них... Нееее)))) Абсолютно пустое занятие.

Вот я сейчас открыла подблог по колодам и оракулам - вот это действительно стоящее дело, на мой взгляд. И все идёт к тому, что всю свою писанину хочется уабшэ свернуть на какую-то одну единственную базу.


Худ. Анжела Джерих

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О взаимовдохновении

04 августа 2020 Нередко в сетях наблюдаю, как авторы интересных и познавательных страничек начинают переживать за то, что их, наверное, ни...