понедельник, 8 апреля 2024 г.

Подруги, как фильмы...

анжела джерих
Есть подруги, от которых приходишь домой из гостей и хочется включить фильм «Любовь и голуби».  Потому что наполняешься от них заземленной энергетикой и хочется её закрепить таким же заземленным фильмом.


Есть подруги, от которых приходишь из гостей домой и хочется включить фильм «Гарри Поттер».  Потому что наполняешься от них какой-то незамутненной детской волшебной силой и хочется закрепить ее таким же детским волшебным фильмом.


А еще есть подруги, от которых приходишь домой и хочется включить Индиану Джонса.  Потому что тебя начинает тянуть на всякие приключения и авантюры))


Одной моей подруге что-то около семидесяти с плюсом. Пишу так про ее возраст не из чувства приличия,  а потому что реально толком не знаю его))) Но точно знаю, что ее мама недавно праздновала столетний юбилей…. Так вот – я пришла к этой своей подруге за свежей клубникой. Подруга  насыпала мне тазик клубники, после чего достала бутылку хорошего коньяка и красивые деревянные рюмочки с хохломой, из которых мы потом  трижды пили с ней на посошок)))  В процессе этих посошков я узнала от своей семидесятилетней подруги все косметические новинки, о которых не знают мои пятидесятилетние подруги. Заодно она посоветовала мне кучу рецептов для поддержания женственности, молодости и красоты. А потом подруга пошла меня провожать, взяв в целях конспирации пакет с мусором, ибо ж, хоть маме и сто лет, но она не дремлет!... По дороге подруга пришла в восторг от молодого папашки, выгуливавшего упитанного хорошенького малыша, и в заключение, щелкнув пальцами,  сказала: «Жизнь прекрасна! Едем летом на морЯ!»…

Худ. Анжела Джерих

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О взаимовдохновении

04 августа 2020 Нередко в сетях наблюдаю, как авторы интересных и познавательных страничек начинают переживать за то, что их, наверное, ни...