понедельник, 8 апреля 2024 г.

Про дачу, любовь к себе и женское одиночество…

анжела джерих

- Дорогая, - звонит мне приятельница-пенсионерка, -  я жду тебя в воскресенье на даче!

- Ой, не, - отвечаю я,  - не могу приехать, буду занята.

- Тогда приезжай в субботу!

- А в субботу не хочу)) Всю неделю работала же, рано вставала, поэтому в субботу хочу, как евреи, ничего не делать, и уж тем более не хочу рано вставать, чтобы ехать.

- Но у меня там помидорки тебя дожидаются.

- Не ждите меня и рвите сами.

- Мне столько не надо.

- А мне?? Что я с ними буду делать? Закатками не занимаюсь, а съесть столько - не съем.

- И еще тыкву забери, - не слушает меня подруга.

- Но я еще не доела ту, что брала раньше)) Да и потом - не могу же я целыми днями питаться одной тыквой с помидорами, хочется и другое что-нибудь приготовить)

- А еще я приготовила очень вкусное рагу, целая кастрюля, сама не съем, так что ты должна приехать, - зазывает подруга.

- Готовьте на один раз, небольшую порцию, чтобы потом ничего не оставалось))

- Завтра обещают солнце, так что ты должна приехать! Надо пользоваться последними теплыми деньками.

- Ой, нееее) Я ж домоседка) Мне и дома в такие дни норм.

- Ну вот объясни мне, чем ты будешь заниматься, если на дачу не поедешь?

- Я? Уж я-то всегда найду, чем заняться дома)) Как минимум, сяду и буду писать)

- Аааа… - погрустнев, - ... ну... а могла бы и приехать... Всё ж таки и помидорки, и рагу, и погода хорошая...

- Ну, вот и наслаждайтесь! Ведь все это прекрасно и без меня))) А я потом как-нибудь приеду….

К концу дня я подумала, что если бы поехала на дачу, то лишила бы себя удовольствия: выспаться, неспешно встать, не торопясь выпить кофе с пироженкой, шлепнуть на лицо получасовую масочку красоты, дошить наконец валявшееся рукоделие, испечь наконец пирог с той самой оставшейся тыквой, сделать несколько красивых фоточек с найденными вчера каштанами, сделать маникюр, посидеть в молчании и бездействии минут тридцать, посмотреть наконец несколько видео про Габышева, полить цветы и сделать наконец себе селёдку под шубой))) Да, на даче, конечно, я бы тоже хорошо провела свой день, но сделала бы это по чужому плану и, можно сказать, по принуждению. И в глубине души мне было бы это в тягость. А так - чувствую себя совершенно счастливым человеком. Даже несмотря на помидоры, рагу и последние тёплые деньки)))

Худ. Анжела Джерих

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О взаимовдохновении

04 августа 2020 Нередко в сетях наблюдаю, как авторы интересных и познавательных страничек начинают переживать за то, что их, наверное, ни...