четверг, 13 июня 2024 г.

Настоящий америкос

анжела джерих
- Угадай с трех раз, что я себе, как настоящий американец, купил, - спрашивает по телефону идущий впереди меня парнишка лет восемнадцати-двадцати.

Хорошенький, худенький, с кудрявой длинной челкой и высоко стриженым затылком, в модных шортах и курточке, с рюкзачком за спиной. Такой… мамкина-папкина радость и гордость)) Точь-в-точь хорошист из подростковых американских сериалов.

- Ну, вот угадай… Угадай! Какие три вещи есть у каждого настоящего америкоса?... Неее, не тачка, тачка у меня есть… Неее, девушка тоже, - на что я, идя следом, думаю, а что разве девушку в данной ситуации америкосы  себе все же покупают??

Ветер по дороге сильно шумит, мне пора сворачивать, но очень хорчется узнать, что же он все-таки купил)

- Ну, угадай, угадай… - и потом, видимо поняв, что собеседник не угадает, торжествующе говорит, - ствол! Ствол я купил! Боевой, да. Теперь надо только зарегистрировать его…

Я тихо окуеваю и сворачиваю…

Худ. Анжела Джерих

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О взаимовдохновении

04 августа 2020 Нередко в сетях наблюдаю, как авторы интересных и познавательных страничек начинают переживать за то, что их, наверное, ни...