суббота, 25 декабря 2021 г.

...сапожник, портной... кто ты будешь такой?

анжела джерих
14 ноября 2020

Как-то, изучая бескрайний интернет, наткнулась на один любопытный сайт - помойку, куда девы всей нашей необъятной страны скидывали профили мужчин, найденных ими на достаточно известных сайтах знакомств (в том числе и международных), но не прошедших тесты на почетное звание "жених".

Причины этому назывались разные - альфонсы, многостаночники   и пр. и пр. А также – теперь внимание! - мужчины, в реальности показавшие склонности к насилию, в том числе и сексуальному. Многие мужские профили на тот момент уже были закрыты, но в парочку я все же смогла войти и то, что я увидела, меня слегка шокировало! Поскольку на фото было совершенно четко видно, что мужчины не совсем адекватны. Поэтому сразу подумалось -  ну неужели женщины не видят, кому пишут? Или это тот случай, когда все равно, кого зацепить, лишь бы жених и иностранец?

Я, конечно, не физиогномист,   но лично меня, например, всегда отталкивают узкие губы и плотно сжатый рот (как известно, это признак злого характера и педантизма). А еще пару раз в жизни видела педофилов - вот есть у этих представителей какая-то непонятная прозрачность и мутная сладость в глазах... Поэтому всегда невольно обращаю внимание и на это.

А что вас может насторожить во внешности или поведении при знакомстве с мужчинами?  Обращаете ли вы внимание на возникающее при этом у вас чувство тревоги/дискомфорта? Или предпочитаете бодро наступить ему на горло, поскольку «подумаешь! ну что со мной может случиться?!»

Ну а я все же уверена, что, знакомясь виртуально, женщина обязательно должна внимательно прислушиваться к каким-то своим подсознательным ощущениям от внешности мужчины, чтобы в дальнейшем реальном пересечении избежать неприятных сюрпризов от ухажера. Даже если он и представляется ей последней надеждой выйти замуж.

 Худ. Анжела Джерих

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О взаимовдохновении

04 августа 2020 Нередко в сетях наблюдаю, как авторы интересных и познавательных страничек начинают переживать за то, что их, наверное, ни...