суббота, 25 декабря 2021 г.

Старички-разбойнички)))

владимир любаров
11 декабря 2021

Зима. Утро. Но уже светло. Иду на работу. Останавливаюсь на красный на большом перекрёстке. Неожиданно какой-то жигуленок, именуемый в народе "корч", выдвигается из ряда ожидающих машин, неторопливо пересекает весь перекрёсток и останавливается перед моей зеброй. Я стою одна.... 

В машине боковым зрением вижу два тёмных силуэта. "Менты" - почему-то думаю я.  Потом замечаю, что силуэты машут мне руками.  Всматриваюсь в них уже повнимательнее... И вижу, что в старом корче сидят два таких же престарелых корча и активно машут мне руками, чтобы я переходила дорогу. 

Весьма галантно, правда?... С учётом того, что на светофоре 28-я секунда красного света)) Льщу себе, что они, увидев меня издалека, специально проехали перекресток, чтобы оказать прекрасной даме вот такой знак внимания. Хотя сперва подумалось, что галантные дедушки - просто дальтоники))) 

 

Худ. Владимир Любаров 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О взаимовдохновении

04 августа 2020 Нередко в сетях наблюдаю, как авторы интересных и познавательных страничек начинают переживать за то, что их, наверное, ни...