вторник, 28 декабря 2021 г.

Мой коронавирус

Продолжение моих предыдущих размышлений (как в этом блоге, так и в другом)

николай копейкин
Теперь собственно про ход болезни:  один день  сильно отболела шейно-воротниковая зона, один  вечер продержалась высокая (38,4) температура. Я много спала и много пила в тот день, а ночью проснулась  в насквозь мокрой от пота рубашке. После этого температура быстро пошла на убыль, а нормальное самочувствие восстановилось.  Аппетит при этом я не особо теряла, но  обходилась легкой в приготовлении пищей (каши, яйца, чай). Врача все же вызвала – исключительно с целью отлежаться дома и нормально восстановиться. Ни на какие исследования, кроме как рентген, врачиха меня не направляла (видимо, чтобы не портить и без того тогдашнюю плохую статистику), но сама меня тщательно  прослушала и вынесла вердикт: «Легкие чистые!»  Кашля и хрипов у меня, действительно,  не было, а вот на третий день после начала болезни заложило нос, потекли сопли, и полностью пропал нюх. Тем не менее с короной это я не связала – любая простудная заложенность носа дает такие последствия.  Ну и еду я перестала понимать, что опять же связала с простудой))) Отсутствие обоняния тянулось пару-тройку месяцев.

На больничном я отсидела  10 дней, но в целом мое самочувствие быстро нормализовалось и никаких неприятных последствий для себя после болезни я не отметила.

С чем я это связываю? Рассмотрю все важные факторы:

1. Наследственность: считаю, что в принципе она у меня неплохая. Здоровье у меня, конечно, далеко не идеальное, но никаких сложных наследственных проблем не имею. Кроме меня, переболели и перенесли в довольно легкой форме  старшая сестра, моя дочка и родная племянница, хотя у каждой из них тоже есть свои проблемы с физической формой. Так что фактор неплохой наследственности вполне здесь мог сыграть основную и важную роль.

2. Образ жизни: в последние годы я стараюсь максимально  балансировать этот образ))) В чем это выражается? Стараюсь не допускать в жизнь то, что приносит  в любом виде и форме негатив и токсичность (люди, эмоции, информация).  Именно по этой причине практически не интересуюсь развитием эпидемии, количеством смертей и прогнозами исцеления. Не интересуюсь и  крайне редко поддерживаю разговоры на эту тему (несмотря на то, что работаю в больнице и для поддержания вселенской паники могла бы понарассказывать страшилок).

Предпочитаю наполнять свое пространство (и внешнее, и внутреннее) только хорошим, умным и полезным) Мне полностью  чужды злоба и зависть, я умею быстро прощать и прощаться, никогда не держу обид. Философски подхожу к большинству событий, считая, что они всегда двойственны и несут в себе два заряда (плюс и минус).

Фактор оптимизма, позитивного настроя и здравомыслия в вопросе здоровья я ставлю, пожалуй, на уровень фактора хорошей наследственности)

3. Питание: у меня тут все просто) Обычная и крайне упрощенная еда – каши, овощи, яйца, сыр, чистая вода. Если каша, то не новомодные заморские семена, а привычная овсянка, гречка и рис, причем сваренные на воде. Если овощи, то быстро запеченные. Если питье, то обычная сырая вода (в моем регионе еще можно пить просто из крана). В целом, всегда слушаю организм, и если иногда он требует к кофе кусок брауни или шоколадку, то тоже не отказываю ему в этом.  Поэтому во время болезни услышала настоятельную просьбу тела  о литрах морса и старалась вовремя подавать требуемое. Уверена, что наш организм сам знает, как бороться и восстанавливаться, надо только научиться слушать его и помогать своими действиями.

4. Лекарства: их в последние пару лет практически не использую (редкие цитрамон и но-шпа, думаю, не в счет). К антибиотикам во время простудно-вирусных заболеваний отношусь отрицательно и буду уклоняться от них до последнего))) Ибо организм сам знает (см. выше) )))

5. Вредные привычки:  в хорошей компании могу позволить себе и выпить, и покурить. Но не думаю, что это как-то существенно влияет сейчас на мое общее физическое состояние – таких компаний нынче у меня очень мало)

6. Движение это жизнь. Да, но не для меня))) Между выходом из дому  и диваном чаще всего выберу диван) Но если уж выхожу, то много хожу пешком, избегая транспорта.

Возможно, в совокупности все перечисленные выше факторы позволили мне быстро переболеть и легко адаптироваться к короне. Но главными из них я все же считаю наследственность и эмоционально-психологическое состояние.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О взаимовдохновении

04 августа 2020 Нередко в сетях наблюдаю, как авторы интересных и познавательных страничек начинают переживать за то, что их, наверное, ни...