Женщина, 76 лет. Активная, поджарая. Все имеющиеся болезни – согласно паспорту) Хорошее питание и довольно высокий социальный статус. Проживает вместе с матерью (которой, между прочим, сто лет!). Подхватила вирус от внука, работающего врачом. Первые дни чувствовала сильную слабость + единичный случай полной дезориентации (личностной и пространственной). Много пила и спала, принимала разные поддерживающие препараты. Быстро пошла на поправку. Осложнений нет. Столетняя мать находилась в изолированной комнате и ухаживала за ней приходящая работница, поэтому вирус пролетел мимо нее. И, честно говоря, я нахожу это удивительным, ибо квартирка небольшая, а, как нас пугают все утюги, степень заразности короны чрезвычайно высокая… За новостями про заболеваемость особо не следит, а на услышанных новостях не зацикливается и быстро переходит в разговоре на другие бытовые темы)
Женщина, 52 года. В молодости – запойная алкоголичка, лечившаяся на ЛТП, поэтому сейчас имеет много проблем со здоровьем + с детства страдает астмой. В запои срывается сейчас довольно редко. Работает сиделкой у тяжелых пациентов. В однокомнатной квартире вместе с ней проживает муж – сидевший, перенесший панкреанекроз, но при этом ежедневно поддающий. Заболели оба только во второй год эпидемии. Жена к врачу не пошла, ничем из-за отсутствия денег не лечилась. Муж официально работает дворником, поэтому обращался в поликлинику, где ПЦР-тест корону у него не подтвердил. Однако, учитывая ситуацию с вирусом в нашей стране, мне почему-то кажется, что врачи, видя перед собой асоциальную личность, особо не заморачивались с постановкой диагноза. Как перенесли: жена – несколько дней сильнейшая слабость, сильное выпадение волос, проблемы с сердцем; муж – пару-тройку дней держалась очень высокая температура (что не мешало ему выходить в магазин), остальные подробности мне неизвестны. Однако через неделю он закрыл больничный и вышел на работу. Чем лечились: хэзэ (то есть ничем). За мировыми новостями про корону не следят.
Женщина, 60 лет. В анамнезе диабет, гипертония + всяко-разные возрастные мелочи)) Работает сиделкой. Курит. Проживает одна. Дня три после начала заболевания имела высокую температуру. К врачу не обращалась, таблетки не пила. Лечилась исключительно сном и морсами из собственных огородных ягод. Быстро пошла на поправку. Осложнений не замечено… В о время развития эпидемии в панике замечена не была – адекватно и с долей юмора относится к ситуации.
Женщина, 58 лет. Служащая, довольно активная. Постоянно мониторила все новости по росту заболеваемости и случаям смертности, активно обсуждала их при всех удобных случаях. Заразилась, по ее версии, в коллективе, где многие выходили на работу, будучи больными. Температура в начале заболевания у нее была, в отличие от всех других, пониженная. Затем на 2 дня был скачок до 38,3. Подозрение на пневмонию обследование не подтвердило. Первые пару дней чувствовала слабость и сильную боль в позвоночнике. Затем состояние значительно улучшилось. После выздоровления долгое время оставался сухой кашель. Лечение: женщина любит принимать по любому поводу антибиотики, поэтому еще до назначения врача сразу начала пить их. Но так получилось, что одновременно ей пришлось допивать курс легких антидепрессантов. По ее словам, именно это обстоятельство скорее всего помогло ей не паниковать, не зацикливаться на негативе и быстро пойти на поправку.
Что, на мой взгляд, объединяет всех этих людей? Довольно позитивный эмоциональный настрой. Случай с антидепрессантами я вообще считаю показательным – когда наш разум не возбужден паникой и негативными новостями, то и исцеление произошло достаточно легко и быстро. Выводы вполне очевидны, и у человека всегда есть выбор, чем облегчить участь – либо введением в организм экспериментального инородного тела, либо работой над своей психикой. Как показывает мировая статистика, многие предпочитают сомнительный укол, нежели доступную и безболезненную гигиену головного мозга)
Комментариев нет:
Отправить комментарий