четверг, 30 декабря 2021 г.

Новогодние забавы детства

анжела джерих
В моем детском мире было две вещи, которые я любила делать перед Новым Годом просто до безумия.

Вещь первая - бумажные домики. Бралась обычная бумага, вырезался каркас домика и его крыша, все это склеивалось ядреным силикатным клеем и чуток раскрашивалось. И обязательным элементом домика были сугробы на его крыше, для чего мама жертвовала мне кусочек дефицитной ваты. Ватный сугроб покрывался сверху заваренным крахмалом и посыпался измельченной крошкой от случайно разбившихся елочных игрушек... Я не знаю, почему, но эти домики меня просто завораживали...

Вторая вещь - замерзшее озеро. Его удавалось сделать только когда, когда мама соглашалась пожертвовать нам большое овальное зеркало, висевшее в коридоре.  И для нас с сестрой это был полный восторг! Мы опять же сооружали ватные сугробы, щедро поспали их блёстками, а ещё вырезали из открыток снегурочек, дедморозов, зайчиков, мишек и прочую живность и приклеивали их к зеркалу. Законченная композиция имела вид заледеневшего озера, окруженного сугробами, по которому гуляют сказочные персонажи..

Что за прелесть было это творчество! И так мне захотелось его повторить, что вырезала сейчас бумажный домик (благо контур можно скачать и распечатать), а внутрь вставила свечку (благо они нынче есть на батарейках). Полное ощущение сказки!

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О взаимовдохновении

04 августа 2020 Нередко в сетях наблюдаю, как авторы интересных и познавательных страничек начинают переживать за то, что их, наверное, ни...