суббота, 25 декабря 2021 г.

Сергуня

анжела джерих
Март 2020 года

Вчера в мессенджере неожиданно активизировался Сергуня – мой бывший воздыхатель, которого я не видела лет двадцать и совершенно случайно встретила в больнице. (Больница это вообще знаковое место для меня – большинство встреч с бывшими у меня случаются именно там). Сергуня пару месяцев назад выцепил меня в темном отделенческом коридоре, усадил на стул, рассказал всю свою жизненную историю, а по итогу выпросил мой телефон.

Телефон же давать мне совершенно не хотелось, хотя я внутренне была готова к этому. Но он как-то так беспросветно-тяжело вздыхал, что я поддалась, подумав при этом «а, ну и черт с ним! Потом как-нибудь отверчусь». И вот вчера он стал робко названивать мне – звонил и сразу же сбрасывал вызов. Какое счастье, что нынче все мессенджеры снабжены аватарками. Поэтому узрив под кепкой с козырьком Серегин фэйс, я  сразу же с облегчением и заблокировала его. Хороший ты парень, Сергуня, но адью)

Мне было тогда лет двадцать пять, и та поездка на турбазу была совершенно сумасшедшей. И я обязательно расскажу о ней в отдельной истории. В общем, прибыли мы тогда с подружкой на базу отдыха, где проходили летние сборы борцы-вольники. В один из вечеров, будучи на довольно хорошем элегансе, мы очутились на местной дискотеке, где под Асю-Басю (помните, эту группу Ace of Base и их тогдашний мега-хит Happy Nation?) я пошла в танцевальный отрыв, после чего и пригласила на белый танец одиноко стоявшего двухметрового здоровяка. Это и был Сергуня.

Я уже не скажу, было ли ему на тот момент восемнадцать, но хорошо запомнился нежный пушок на его щеках, скорее всего даже не знакомый еще с бритвой. Серега был внешне приятен и силен, а еще медлителен и не особо разговорчив – все то, что я не очень приветствую в мужчинах. Но это была довольно малолюдная и скучная турбаза, расположенная в лесной глуши, поэтому... Сергуня так Сергуня))

Конфетный период нашего знакомства продлился с неделю, после чего я решила, что пора приступать к более активным действиям. Сергуня, видимо, тоже так думал, поэтому в один из темных летних вечеров мы оказались в его домике, где в самый ответственный момент с моим героем-любовником неожиданно случился конфуз. В молодости подобные проблемы не вызывают особых трагедий, поэтому перекурив эту тему, мы с Сергуней списали всю его несостоятельность на усиленные тренировки. Однако с тех самых пор я испытываю огромное недоверие к спортсменам-тяжеловесам, рассказывающим о своих сексуальных подвигах))

Несмотря на то, что между нами так ничего до конца отдыха и не случилось, мы расстались с Сергуней хорошими друзьями и обменялись телефонами. (На тот момент, кстати, это были номера обычных городских телефонов). Пару раз Сергуня мне звонил, но потом, учитывая его проживание в другом городе, наше общение сошло на нет.

Затем завертелись лихие 90-е, перестройка и развал союза. Я уже родила ребенка и вышла на работу из декрета. И вот однажды дверь моего секретарского кабинета открылась, и на пороге, сияя и смущаясь, нарисовался Сергуня. В черном до пят кашемировом пальто. С огромным пакетом (как позже выяснилось, он был набит дефицитными по тем временам продуктами) в одной руке и  огромным спелым ананасом – в другой. Чтоб вы понимали, по тем временам ароматный, спелый, настоящий ананас в нашей провинции это было что-то из области совершенной фантастики. Я также узнала, что Сергуня приженился, причем взял женщину старше себя, и стал ездить на заработки в соседнее государство. Конечно же, никаких искр по отношению к Сергуне и желания как-то продолжать общение у меня не вспыхнуло, поэтому та встреча тоже осталась всего лишь эпизодом в моем прошлом, после которой прошло долгих двадцать лет. И тут Сергуня каким-то чудом опознает меня в темном больничном коридоре!

Узнала ли я его? Да. Причем сразу. Несмотря на седоватую щетину, беременный живот и больные суставы))) Но говорить мне с ним, конечно же, было практически не о чем. Нет, естественно, мне было любопытно, как сложилась его жизнь. И, надо сказать, что сложилась она у него совсем не айс – та, первая жена, во время его командировки была найдена убитой при неизвестных обстоятельствах, а посему Сергуня по молодости сразу приобрел статус вдовца. Потом - сожительство с другой барышней, которая периодически закатывала ему истерики и резала себе вены. Спорт Сергуня из-за рабочих командировок совсем бросил. И, самое печальное, детей к своим сорока пяти так и ни с кем не нажил...

Я сидела в темном больничном коридоре, слушала все это и думала – для чего дана мне эта встреча с Сергуней? И как нас меняет время! Нет, конечно, я трезво оцениваю себя в зеркале. Но у меня хотя бы нет такого живота)) И как-то грустно за Сергунину несостоявшуюся жизнь, хотя и парень он неплохой, спокойный и трудяга. Хотя вот эта вот его медлительность  - на большого любителя) В общем, в голове у меня беспокойно зашевелились мысли, как бы Сергуне поделикатнее отказать с номером телефона))) На мое счастье, освободившаяся приятельница схватила меня под белы рученьки и восвояси увела от него, избавив тем самым от необходимости что-то придумывать. Я вздохнула с облегчением и расслабилась, ибо знала, что Сергуне через день предстоит выписка и отъезд домой. Поэтому, когда через неделю я встретила его, правда, уже в другом коридоре, то здорово растерялась, ибо оказалась совершенно неподготовленной к отпору) Пришлось дать телефон.

Прошло пару месяцев, в течение которых никаких сигналов и звонков мне не поступало. Я опять расслабилась, подумав, ну, не совсем же он дурак, чтобы не понимать, что между нами ничего не было и уже даже и быть не может! Ага)) Вчерашние шевеления в мессенджере в очередной раз заставили меня задуматься о загадочной мужской душе, которая, пребывая в совершенно беспочвенных иллюзиях, нередко начинает цепляться за голый и обледеневший отвес скалы, по которому ей карабкаться и незачем, и некуда...

В общем, Сергуня, прости, но я тебя забанила. Не хочется мне в свои пятьдесят четыре как-то напрягаться и что-то придумывать ради того, чтобы НЕ встречаться с мужчиной)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О взаимовдохновении

04 августа 2020 Нередко в сетях наблюдаю, как авторы интересных и познавательных страничек начинают переживать за то, что их, наверное, ни...