суббота, 25 декабря 2021 г.

Свидетели Иеговы

Апрель 2020

"Возьмите визиточку - может найдете на нашем сайте что-то интересное для себя", - таинственно промурлыкала мне яркая дама в цветастом тюрбане и солнечных очках на поллица. Я спешила на работу по пустынному проспекту, задуваемому холодным ветром, и, почему-то решив, что это реклама косметики, подумала: "Аа! Черт с ней! Возьму, чтобы отвязаться..."


"Мы - свидетели Иеговы, - завидя мою тянущуюся за визиткой руку, воспрянул тюрбан, - поэтому, если захотите задать какие-то вопросы..." Я убрала руку.

Раньше эти тетки доводили меня до белого каления своей тихушной назойливостью. Мне всегда хотелось наговорить им каких-нибудь дерзостей, гадостей, поэтому я тихо бросала им "спасибо, нет" и шла дальше, захлебываясь в произнесении внутренней, естественно, очень остроумной тирады. Но это было раньше) Теперь я убрала руку и, спокойно глядя на тюрбан, мурлыкнула ей в ответ: "А хотите я Вам погадаю?.. На картах) Там все ответы на наши вопросы..."

Дама слегка затушевалась. "Ааа... Вы гадаааааете..." - протянула она. Причем протянула совсем не осуждающе, а где-то даже с легкой завистью, и я почувствовала, как очки стали с интересом меня рассматривать. "Да, гадаю" - улыбнулась я, развернулась и побежала дальше в свой холодный задуваемый проспект...

Бежала и весело думала: "Надо срочно сделать себе визитки! Хотя бы для того, чтобы при случае свидетелям Иеговы подсовывать..." Не, ну а че?! Они же могут вот так легко и непринужденно свой сайт рекламировать. А чем я хуже?! )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О взаимовдохновении

04 августа 2020 Нередко в сетях наблюдаю, как авторы интересных и познавательных страничек начинают переживать за то, что их, наверное, ни...