суббота, 25 декабря 2021 г.

Зачистка мордокниги)))

27 сентября 2021

Было на Фэйсбуке у старухи меня около полторы тысячи так называемых френдов-друзей. И однажды я решила почистить этот список)) Я, канеш, понимала, что большинство из них левые профили. Однако не поленилась вбухать на зачистку почти три последних дня отпуска, открывая ради интереса каждый профиль. Я была готова ко многому, но, если честно, итоги меня шокировали. Рассказываю:

Так вот! Из моих тысячи шестьсот (!) "друзей"  выявилось около тысячи двухсот (тысяча двести, Карл!!!) профилей, где кроме двух фоток профиля да устаревших поздравлений с Днем рождения, больше НИЧЕГО НЕТ. Причем эти поздравления, похоже, от совсем посторонних лиц, ибо на них никто и никогда не отвечал.

Далее! Из этой тысячидвести - процентов девяносто жители Украины. Причем очень много профилей, где какие-то записи и видеоролики полностью на украинском языке, который я совершенно не понимаю. А оставшиеся десять процентов - иностранцы типа англичан/американцев, как можно было бы предположить из их имен. Однако при ближайшем рассмотрении профилей оказалось, что такими именами повально называются жители Средней Азии (узбеки, киргизы и т.п.)... Фишка чтоль у них такая?

Ну и добавлю, что из этих тысячидвести - процентов семьдесят это всяко-разные эзотерические "духовные наставники и мастера", а оставшиеся 30% - профили, где постятся христианские иконы и молитвы. Каким это боком ко мне??? ))))) А частенько встречалось и так: о себе пишут, что мастер рейки и потомственный маг/ведун/целитель, а в ленте - "Очень сильная икона-разошлите-и будет вам счастье"...

Вообще, просматривая все эти более чем странные профили, мелькнула мысль, что мордокнига целенаправленно создает и запускает ботов с какими-то своими определенными целями. Ибо, ребята, аж тыща двести пустых профилей! Я в шоке. Ну или как вариант - да, люди были. Но людей покосил ковид...

В итоге из тысячи шестисот оставила в друзьях всего двести человек (нормальный разбег, да?).  Это профили, где люди пишут какие-то свои мысли, рассуждения или просто интересные личные фото с небольшими комментами. Но я вижу, что это реально живые люди, которых мне интересно читать.

Лента, естественно, сразу же стала радовать глаз) Не говоря уже о сториз - перед зачисткой со сториз был вообще кошмар, так как там постоянно висели девы с раздвинутыми ногами)) А уж про ночные видеозвонки в мессенджере непонятно от кого – я вообще молчу!

Мораль: к добавлению друзей в мордокниге (да и в любых сетях) надо все же относиться очень и очень внимательно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О взаимовдохновении

04 августа 2020 Нередко в сетях наблюдаю, как авторы интересных и познавательных страничек начинают переживать за то, что их, наверное, ни...