суббота, 25 декабря 2021 г.

Мужские радости

анжела джерих
09 сентября 2021

Продаю через сайт стоявший пару лет без дела DVD-плейер. Цену ставлю чисто символическую и бонусом добавляю в виде подарка старые диски, коих у меня собралось немало.  Сразу же находится покупатель, с которым мы быстро договариваемся о встрече. При этом спрашиваю, заберет ли он  диски. Мужчина отвечает согласием.

К назначенному месту лечу с небольшим – в пару минут – опозданием и слышу, как в рюкзаке поет мобильник. Подозревая, что это мой волнительный покупатель, на звонок не отвечаю (и руки заняты пакетами, и до места уже осталось только завернуть за угол дома). В общем, добежала и ищу глазами объект. Людей на улице немного, поэтому взгляд сразу сфокусировался на невысоком колобке в черных широких штанах а-ля «трубы парохода» и с огромной хозяйственном сумкой в руках, подтверждающей, что это точно мой клиент. Передаю ему дивидишник и бонусный пакет с дисками. Фильмы на них на любой вкус: и комедии, и приключения, и триллеры, и фэнтези, и даже миядзаковские мультики. В общем, примерно четыре десятка дисков. Колобок в это время протягивает мне деньги за дивиди, и, увидев объем прилагающегося подарка, тихо бормочет себе под нос: «Ничего себе! Я думал, диска три-четыре будет… А тут же по деньгам выходит дороже, чем за проигрыватель…» При этом стеклышки его позолоченных очков на мясистом носу слегка запотевают, а в глазах вспыхивает радостный крохоборский огонек – такой… знаете… когда мы ничего особого не ожидаем, а на нас вдруг сваливается богатство, и мы думаем, что надо его быстрей тянуть в свою нору, чтобы мироздание его назад не отобрало))) Такому подарку широко радоваться как-то неприлично, но глаза у нас загораются, да)

Я со своей стороны думаю, что вот же счастье, что с дисками не надо заморачиваться – продавать их поштучно, переживать, что спроса нет. Но на всякий случай спрашиваю у колобка, какие фильмы он любит смотреть, и может зря я напрягаю его своим подарком, а проще сразу все это старье выбросить. Колобок, активно утрамбовывая свой шоппер коробками, отвечает, что любит смотреть преимущественно боевики, но мои диски ему тоже нравятся. «Это же знаете, сколько мне новой работы появилось, - вдруг переходит он на приглушенно-интимную тональность, - пока я в се эти диски внесу в свой каталог, рассортирую по годам, артистам и темам…. Это же мне работы теперь – непочатый край!» И его глазки закатываются в предвкушении райского наслаждения. Но внутренний цензор, видимо, напомнил колобку, что рядом стою я, поэтому органы зрения закатываются на место и становятся непроницаемыми. Я делаю вид, что ничего не вижу, а сама в очередной раз убеждаюсь, что как же на самом деле мало нам, человекам, надо для счастья. И что доставить радость другому человеку  часто бывает так просто! Гораздо проще, чем мы сами себе об этом придумываем)) Затем мне представилось, как колобок,  придя домой, начнет доставать из шоппера свои сокровища и бережно раскладывать их по каким-то кучкам. Потом сделает перерыв и выпьет чаю, мысленно нахваливая себя за оборотистость и радуясь такой удачной сделке. А затем неспешно отправится  разносить свалившееся на него богатство в свою  священную книгу под названием каталог… Представила я себе все это, улыбнулась маленьким мужским слабостям, порадовавшись им вместе с колобком, и как-то хорошо так стало на моей душе…

 Худ. Анжела Джерих

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О взаимовдохновении

04 августа 2020 Нередко в сетях наблюдаю, как авторы интересных и познавательных страничек начинают переживать за то, что их, наверное, ни...