четверг, 17 февраля 2022 г.

День пограничника

владимир любаров
Он меня заметил и выделил издалека, ещё на той стороне пешеходного перехода. Но я не удивилась, потому что одеваюсь ярко и давно привыкла к вниманию))) Он стоял в лихо заломленной на затылок голубой фуражке и распахнутом на груди пиджачке, держа при этом в руках какую то палку. "Прям персонаж из старого учебника по психиатрии," - подумала я. - Как всегда, мне везёт"))) Тут загорелся зелёный свет, и мы пошли навстречу друг другу. Проходя мимо меня, он сказал: "Поздравления принимаю. Спасибо.“ Но сказал он это так невнятно, что я не поняла и удивлённо подняла бровь. Он это заметил и, уже пройдя мимо меня, обернувшись, крикнул:" День пограничника ж, епта!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О взаимовдохновении

04 августа 2020 Нередко в сетях наблюдаю, как авторы интересных и познавательных страничек начинают переживать за то, что их, наверное, ни...