суббота, 5 марта 2022 г.

"Не нравится моя позиция? Отписывайтесь!"

анжела джерих
В последние дни в моих лентах  соцсетей зачастили посты примерно следующего содержания: «Вы ничего не знаете и не понимаете о происходящей ситуации, а я вот поддерживаю спецоперацию и руководство России. И если кто-то со мной не согласен, отписывайтесь, я не обижусь». Посты эти (их довольно много), как правило, пишут умные, грамотные люди, имеющие широкий кругозор и нередко рассуждающие о духовности.

Я знаю, многих эти посты действительно обижают/нервируют, и они в лучшем случае молча отписываются, в худшем – начинают вести агрессивные дискуссии и нападки (ежели не в комментах, то будут бомбить личку).

Поэтому я решила поделиться своей позицией на все происходящее: видя подобные посты, я ни от кого не отписываюсь.

Хотя могу пропустить написанное, никак не реагируя (не лайкнув). Просто мне подумалось, что подавляющее большинство этих публичных заявлений не столько несут в себе зло, сколько выдают сильный внутренний раздрай людей, которые их пишут. Страх, неуверенность в своем будущем, некие обиды на окружающих и общество в целом, отсутствие понимания своих дальнейших перспектив, - именно это толкает людей  транслировать в мир  свой внутренний крик через публичные агрессивные заявления (о поддержке насилия).  Похоже на тот случай, когда неустойчивый подросток угрожает всем своим суицидом, требуя этим актом на самом деле любви, тепла и защиты.

Поэтому я не верю постам о поддержке насилия) Я вижу в этих людях свет, который просто на время померк. И наверняка многие из них пишут такие посты, находясь в сложном душевном состоянии. И, конечно же, подавляющее большинство из них на самом деле не хотят никакой войны и смертей.

Потому что, если человек искренне желает кому-то смерти, он идет в ближайшую церковь и начинает продуманно говорить примерно следующее: «Господи, сделай так, чтобы на маню петрову ударила прицельно ракета, снесла ей полчерепа и чтобы маня быстро сдохла». Да-да, все в подобных молитвах называется предельно четко и с конкретными именами. Вот от таких людей я отписываюсь. Их мало, но они есть. Но они не пишут постов о том, что  поддерживают зло и чтобы от них отписались. Они просто идут и делают это зло сами.

А те, кто просит отписаться – они просто переживают сейчас не самый лучший период своего становления. И при всех их нынешней воинственности, вряд ли у них хватит смелости в своих молитвах искренне призывать смерть на головы незнакомых  людей, в числе  которых  могут оказаться женщины с детьми. Поэтому, я считаю, не надо отталкивать этих людей. Над просто дать им время. Время отдышаться и понять, что сейчас все таки происходит. 

Поэтому, если человек раньше был интересен мне чем-то, а сейчас вижу, что его куда-то не туда понесло, то я не стану отписываться…. Ну, а время потом покажет)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О взаимовдохновении

04 августа 2020 Нередко в сетях наблюдаю, как авторы интересных и познавательных страничек начинают переживать за то, что их, наверное, ни...