вторник, 8 марта 2022 г.

Про цветочки))

анжела джерих
Покупала вчера тюльпаны сестре.... А заодно взяла и себе букетик) При этом подумалось, что всю свою жизнь в вопросе покупки цветов я следовала каким-то дурацким правилам, внушенным мне (да и, думаю, не только мне) с детства: женщине неприлично покупать самой себе букеты, цветы женщине должны быть только подарены. В противном случае (то есть, купив себе цветы) это будет выглядеть так, будто женщина пытается создать для окружающих видимость того, что она не одинока и букет ей все же кто-то подарил) И так мне с детства это было влито в голову, что я никогда и не думала покупать сама себе цветы. И купить себе букетик просто потому, что он красивый, мысль, естественно, даже не приходила.

Как подумаю, что столько лет страдала неизвестно кем придуманной ерундой...)))


Худ. Анжела Джерих

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О взаимовдохновении

04 августа 2020 Нередко в сетях наблюдаю, как авторы интересных и познавательных страничек начинают переживать за то, что их, наверное, ни...