четверг, 17 марта 2022 г.

Луч

catherine  chauloux
В конце девяностых мне довелось достаточно напряженно трудиться,  и я приходила с работы совсем умотанная - приходилось пропускать через себя очень большое количество людей, так как работала я секретарем крупного руководителя, бывшего к тому же самодуром. И вот, чтобы отойти от работы, самодура и нескончаемого потока людских проблем и эмоций, я, приходя домой, садилась на диван, включала телевизор и примерно в течение часа тупо смотрела его. Тупо – то есть совершенно никак не реагируя на сюжеты. Просто сидела и смотрела в  середину экрана. И надо сказать, что в те лихие времена у  среднего обывателя на ура шел НТВ-канал с какими-то вечными страшилками про всяких уродов, живущих на бескрайних просторах России... Смотрела я тогда эти страшилки и думала, что мир пришел к концу: мне казалось, что молодежь - сплошь деградаты, алкаши, наркоманы, детоубийцы, любители инцестов и прочие извращенцы, поэтому у мира нет никакого будущего....

Дочка моя тогда только еще начинала ходить в школу. И как-то раз я нашла в ее бумагах очень интересную, глубокую и даже сказала бы философскую запись. Между делом спросила, где она нашла такую интересную вещь, поскольку даже не шелохнулась мысль, что это может написать девочка в достаточно нежном возрасте. А дочка и говорит: "Мама, это же я сама написала...." И я подумала, что мир, наверное, не так уж и плох и у него таки есть определенные шансы)))

И еще я подумала, что наши дети определенно лучше нас!

К сожалению, та дочкина запись за давностью лет не сохранилась, хотя я, помнится, пыталась это сделать и все время откладывала куда-то текст. Зато сохранилось вот эта, которая меня тоже всегда неизменно приводит в восторг:

 ЛУЧ

Луч как лента оранжевая.

А ель, ёж и егоза танцевали еньку.

Мимо них шла дама с пряниковым пуделем.

Образ папиросы – это осеннее облако…

У дамы были духи из жасмина.

А на пуделе сидела ящерица в ящике.

Вдруг пудель упал в глубокую яму.

В небе летала ласточка.

У нее в клюве были духи.

Это были духи дамы, ласточка украла духи у нее.

А друзья, которые танцевали, увидели какую-то пеструю одежду.

Это был клоун.

Клоун показал им новый танец.

Они начали танцевать вместе.

Потом они съели эклеры.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О взаимовдохновении

04 августа 2020 Нередко в сетях наблюдаю, как авторы интересных и познавательных страничек начинают переживать за то, что их, наверное, ни...