понедельник, 31 октября 2022 г.

Сон про сову и перья

Шла сегодня по улице и издалека показалось, что вижу на газоне белые пёрышки от птицы. Подошла ближе – оказалось, маленькие клочки ваты) Однако они мгновенно пробудило в памяти забытый с ночи сон,  как раз напрямую  связанный с птичьими перьями…

Мне снилось, что я стою на кухне и смотрю на сову, сидящую на ветке дерева прямо за моим окном. Серая пушистая совушка… Сидит себе на ветке и смотрит на меня… Я подошла ближе, чтобы рассмотреть ее повнимательнее, а она вспорхнула и улетела. При этом с её хвоста посыпались красивые пёрышки - серо-бежевые и с пятнышками, но довольно крупные для совиных перьев.

И когда я подошла поближе, оказалось, что между деревом и окном как будто бы находится забор из металлических прутьев. И тогда я прошу девочку, которая стояла там, внизу, подать мне эти перышки. Потому что – рассуждаю я во сне - пока я спущусь из дому и пройду дорожкой к дереву, пёрышки унесутся ветром. И девочка подняла большое перо и стало его мне просовывать своей ручкой через решётку….

А потом я проснулась и напрочь забыла этот удивительный сон. И вспомнила об этом только тогда, когда увидела на лужайке похожие издалека на перья  белые клочки ваты….

 

P.S. Сонник, кстати, дает много довольно противоречивых толкований приснившейся совы) Поэтому выбрала для себя получше -про глубинную мудрость))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О взаимовдохновении

04 августа 2020 Нередко в сетях наблюдаю, как авторы интересных и познавательных страничек начинают переживать за то, что их, наверное, ни...