понедельник, 12 июня 2023 г.

Мамин привет...

В субботу по маме было девять дней. Я провела их у сестры, а когда вернулась домой, то назавтра и случилась эта невероятная история.  

Помнится, было воскресенье и к тому же праздник Троицы.  Десятый день после маминого ухода… Находясь утром в комнате, я неожиданно услышала какие-то странные звуки, доносящиеся с кухни - то ли негромкое постукивание, то ли  какая-то приглушенная возня. Сразу мелькнула мысль, что бегает мышь (которых, к слову, в доме ранее не наблюдалось). Мышь – штука неприятная) Но я собираю волю в кулак и иду на кухню. Захожу… а там на полу прямо перед холодильником сидит птичка!  Маленькая (чуть меньше воробушка) и серенькая. Причем сидит спокойненько так и хозяйку совершенно не боится. Расставила лапки, уперлась в пол хвостиком, головку набок наклонила и рассматривает меня. А самое удивительное, что совершенно непонятно, как эта птичка оказалась в помещении – меня девять дней не было дома, поэтому, уходя из него, я наглухо закрыла все окна.

Придя  же после похорон домой, была настолько без сил, что даже не стала открывать их для проветривания, к тому же, в тот день дул очень сильный ветер. Все это быстро пронеслось в моей голове, однако вместо того, чтобы удивиться чуду, я осторожно подошла к гостье и….. и сразу же стала с ней разговаривать, потому что была совершенно уверена в том, что это знак от мамы.  Помню, я даже ни на секунду в этом не сомневалась и испытала чувство необыкновенной радости от неожиданного соприкосновения с очевидным чудом.

Птичка спокойно выслушала мое приветствие, а потом взлетела на стол, как бы намекая, что вот, мол, я прилетела, а теперь давай уж меня выпускай наконец)  Накинув на небесную посланницу салфетку, я поймала ее и, открыв окно, выпустила. Хорошо запомнилось ощущение очень хрупкого тельца в руках.

И уже потом я заметила на полу маленькое черное перышко, оставленное мне гостьей. Я его сохранила и берегу до сих пор, как напоминание о том, что чудеса существуют и никогда не надо забывать об этом.

Спустя какое-то время я рассказала своей подруге эту невероятную историю, и она предположила, что, возможно, птичку в квартиру ко мне занесло сильным ветром через  вентиляционную решетку на кухне. Это единственный возможный путь попадания в помещение, поэтому версия вполне жизнеспособна. Однако надо учесть, что отверстия в этой решетке просто мизерны. В общем, как сказала в итоге подруга, это ж сколько трудностей надо было преодолеть этой крохотной и хрупкой птичке, чтобы добраться до меня с небес!

Худ. Виктор Низовцев

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О взаимовдохновении

04 августа 2020 Нередко в сетях наблюдаю, как авторы интересных и познавательных страничек начинают переживать за то, что их, наверное, ни...