пятница, 14 июня 2024 г.

"Кто мы такие?..."

анжела джерих
«В небе танцуют Галактики… Кто мы такие? Кто мы такие?...» - несется мне в одно уход речитативом в стиле «монолога бредущего к реке». Велосипедист с заправленными в носки трениками обогнал меня слева, еще раз спросил «Кто мы такие?...» и умчался в небо, где танцуют Галактики.

«Но я же не бил тебя по лицу! Скажи – ведь не бил!...» - не вопросом, а утверждением тут же включилась пластинка, но уже справа от меня: мордатый парень с низким лбом, указывающим на его высокий интеллект, вел под руку свою подругу. Причем вел так крепко, что ее рука вывернулась в плече. Подруга шла, опусти голову и напустив на лицо челку – видимо, он действительно не бил ее по лицу…

А что было дальше, я уже не слышала…


Худ. Анжела Джерих

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О взаимовдохновении

04 августа 2020 Нередко в сетях наблюдаю, как авторы интересных и познавательных страничек начинают переживать за то, что их, наверное, ни...