среда, 9 февраля 2022 г.

Сон ко Дню рождения

владимир любаров наводнение сновидения
В ночь перед нынешним Днем рождения я увидела в своем сне следующее: похоже, стояло лето, среди которого появилась текущая река и песчаный берег, совершенно лишенный растительности. Я шла (даже не шла, а сильно стремилась!) к реке, чтобы искупаться. Я была не одна, но кто был со мной (девочка? женщина?) – не помню. Однако затем четко понимаю, что мы вдвоем с радостью бросаемся в чистую речную воду. И…. вдруг попадаем в какую-то широкую струю невесть откуда взявшегося мутного потока. Поток этот был совсем не опасностью, а как бы проходящим мимо течением, нахлынувшим к нашему берегу. Но он был достаточно мощный, чтобы мы могли быстро выплыть из него. И я поняла, что мне не надо с ним бороться. Надо просто отдаться ему, сберегая таким образом свои силы, а потом рано или поздно поток  сам выплюнет меня к берегу.
Так решив, я смирилась, доверилась воде, и она понесла меня. И, как оказалось, поток этот оказался настоящим наводнением, потому как затопил весь город (хотя это был даже не город, а городок или поселок городского типа). Вода несла меня по пустынным улицам, и я наблюдала деревянные домики, которые были залиты до самых крыш. Потом поток сделал поворот, и перед моими глазами оказался забор, за которым находилась тюрьма (я почему-то была уверена в этом, хотя само здание не видела). Ограждение было сделано из металлической мелкой сетки, а возле него, по другую сторону от меня, стояли люди (заключенные?). Они держались за этот забор, смотрели на меня, а тела их были до самой головы под водой….

Несмотря на такие катастрофические события и свое весьма примитивное умение плавать, я хорошо запомнила свое эмоциональное  состояние во время нахождения в этом странном и сильном потоке воды: во сне я четко и беспристрастно осознала, что совершенно спокойна и уверена в самой себе и своих силах. Уверенность в себе и доверие водному потоку. И именно поэтому для меня все закончится хорошо.

Вот такой интересный сон – подарок ко дню рождения)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О взаимовдохновении

04 августа 2020 Нередко в сетях наблюдаю, как авторы интересных и познавательных страничек начинают переживать за то, что их, наверное, ни...